На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tj-service

377 подписчиков

В плену стереотипов: 5 причин, почему не стоит покупать корейские автомобили

Источник: https://be.wheelsage.org/ yelena_service
Источник: https://be.wheelsage.org/

Здравствуйте, читатели канала «Сфера».

На российских дорогах все больше корейских автомобилей. Более того, некоторые модели марки Hyundai можно назвать народными. Но, несмотря на это, у некоторых автолюбителей есть сомнения на счет надежности и качества корейских авто.

Давайте рассмотрим 5 причин, почему не стоит покупать корейские автомобили. Мы изучим самые популярные стереотипы, которые прочно засели в головах российских автолюбителей.

Проблемы с трансмиссией

Первое, на что жалуются владельцы корейских автомобилей — это проблемы с трансмиссией. Особенно «выделяется» автоматическая коробка передач. После пробега в 150 000 – 200 000 км АКПП начинает барахлить.

Через какое-то время — после появления первых проблем, — требуется ремонт трансмиссии. Поэтому, если и покупать корейский автомобиль, то лучше с механической коробкой передач. Это более надежный вариант.

Неисправности рулевой рейки

Вторая причина: у корейских автомобилей есть проблемы с рулевой рейкой. Со временем, появляется странный стук. Причина кроется в некачественных материалах.

Если изучить опыт владельцев корейских авто, то многие из них отмечают, что стук в рулевой рейке появляется через 60 000 – 70 000 км. Возможно, это заводской брак, и авторам негативных отзывов просто не повезло. В любом случае, добавим эту причину в наш список.

Неполадки электрооборудования

Идем дальше. В корейских автомобилях иногда возникают неполадки в работе электроцепи. Особенно этим «грешит» Hyundai Sonata — по крайней мере, первые модели автомобиля.

Из-за этого, машина может остановиться прямо посреди дороги. Да и ремонт электрооборудования может обойтись автовладельцу в серьезную сумму.

Слабые подшипники

Речь пойдет про ступичные подшипники. Это один из элементов подвески. И к ней, как ни странно, нет никаких претензий. Проблема кроется именно в ступичных подшипниках — бывает, что они ломаются каждые 50 000 – 60 000 км пробега.

Мелкие недоработки

Это не какая-то конкретная проблема. Последний пункт — сочетание небольших недоработок. Это касается внутренней отделки: некоторые владельцы корейских автомобилей отмечают, что приборная панель сделана из дешевого пластика, а руль начинает скрипеть.

Кто-то отмечает, что в корейских автомобилях плохо срабатывают системы безопасности.

А как вы считаете, обоснованы ли все перечисленные претензии к корейским автомобилям, или это обычные стереотипы? Делитесь своим мнением и опытом в комментариях.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх