Очередное испытание в полёте новейшего самолёта провели на заводе изготовителе в России. Суть испытаний заключалась в том, что ранее авиационные двигатели для самолёта нового поколения закупались за рубежом. А если говорить конкретно – у американцев.
Но ведь теперь вокруг в мире идёт скрытая “война технологий” и под эту марку возводятся всевозможные санкции. так что для спокойного развития страны необходимо иметь собственные комплектующие на создаваемые авиалайнеры.
И вот новый двигатель для самолётов был создан. Раз создан – значит установлен на новый “борт” и потому проходит испытание.
Первый полёт – о как много он значит для всех тех инженеров и тружеников сборщиков, кто создавал эту уникальную в своём роде машину МС -21 !
Для выпуска самолёта применялись совершенно новые,никому ещё не подвластные технологии.
После успешного испытательного полёта МС-21 , оснащенного новыми российскими турбовентиляторными двигателями ПД-14, интервью для журналистов дал военный лётчик профессионал , генерал -майор Владимир Попов. Он по совместительству является ещё и заместителем главного редактора ведущего журнала о полётах в небесах “Авиапанорама”.
Специалист не сдерживал своих положительных эмоций, так как всей душой страдает за любимую отрасль и навсегда прикипел к небесным полётам. Владимир Попов буквально на пальцах объяснил всем присутствующим ,каково это быть в центре нового научного прорыва по разработкам и пуску в жизнь такого детища ,как МС-21. Он рассказал, что увидевшие момент штамповки и сборки самолёта на ульяновском авиапредприятий американские представители бизнеса в авиапроме просто рты раскрыли от удивления. Выполнения работ такого масштаба он и у себя на родине не видели. У них есть такие же примерно технологии,но применяются они для моделей самолётов раза в два меньших. А тут их глазам предстала реальнейшая новейшая сборка большого по размерам лайнера.
Ещё генерал-майор Попов отметил продуктивность новых турбовентиляторных двухконтурных двигателей ПД-14. экономичность этих моторов весьма существенна. К тому же конструкторам удалось существенно понизить шумность данных агрегатов. Уж процентов на пятнадцать, они звучат тише общепринятых самолётных движков.
Композитное крыло лайнера помогло облегчить конструкцию и позволило сделать это несущее крыло немного длиннее. Что тоже немаловажный фактор для машины совершающей свой полётный рывок в небо.
И главное – самолет собранный из своих материалов полностью, позволяет без оглядки на окружающие нас мировые державы развивать свою отрасль авиастроения, и даже выходить с готовыми изделиями на мировой рынок.