На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tj-service

377 подписчиков

Установил полиуретановые сайлентблоки. Показываю состояние через год (фото)

Ещё 5-7 лет назад выбор сайлентблоков для автомобиля ограничивался производителями, каждый из которых предлагал определённый уровень качества продукции. Не так давно в магазинах запчастей стали предлагать ещё один вид изделий, которые производятся из полиуретана. Сперва я отнёсся к новой технологии скептически, но через несколько лет решил испытать полиуретановые сайлентблоки на своём автомобиле. Впечатлениями спустя год эксплуатации поделюсь в этом материале.

Установил полиуретановые сайлентблоки. Показываю состояние через год (фото) yelena_service

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

Сайлентблоки имеются в конструкции любого автомобиля в большом количестве. Элемент представляет собой металлический шарнир, который снаружи покрыт эластичным материалом, как правило, резиной. Не секрет, что на наших дорогах сайлентблоки служат не так долго, как хотелось бы. Сами они стоят недорого, но их замена связана со значительными тратами времени и сил, а без профессионального оборудования порой не обойтись.

Производители заявляют, что полиуретановые сайлентблоки превосходят обычные во всём. Служат они дольше, более устойчивы к механическим нагрузкам и влиянию окружающей среды. Проверить это удалось самому, и теперь я имею полное представление о новом виде изделий.

Стоимость полиуретановых сайлентблоков достаточно высока по сравнению с резиновыми. Обойдутся они примерно в 2 раза дороже, чем качественный “аналог” от известного производителя. Примечательно, что сейчас изготовление полиуретановых сайлентблоков очень развито в России. Найти аналогичные изделия из Азии или с Запада практически невозможно, всегда находишь наших продукцию наших производителей, хоть иногда она и “прячется” под названием на латинице.

В моём случае полиуретановые сайлентблоки использовались на нижнем рычаге подвески. Причём самый дорогой из трёх сайлентблоков считается проблемным, так как выходит из строя быстрее остальных. По совету одного из автолюбителей в Сети я решил использовать полиуретан. Сайлентблоки отличались жёлтым цветом и обошлись мне в 2200 рублей за три штуки на рычаг.

После установки я перешёл к испытаниям. Особой разницы в ощущениях от подвески не почувствовал, она изначально достаточно жёсткая, поэтому эффекта от полиуретана в этом смысле не было. За год эксплуатации никаких стуков или скрипов не наблюдалось. Многие автовладельцы утверждают, что полиуретановые сайлентблоки скрипят в мороз. Зима выдалась тёплой, и температура воздуха не опускалась ниже -15С. Возможно, при более сильных морозах этот эффект более выражен.

Спустя год и примерно 15 000 километров пробега было решено проверить состояние сайлентблоков визуально.

Установил полиуретановые сайлентблоки. Показываю состояние через год (фото) yelena_service

И здесь меня ждало не самое приятное зрелище. Сайлентблок начал отслаиваться, хоть и при усилии монтировкой всё ещё хорошо показывал себя.

Установил полиуретановые сайлентблоки. Показываю состояние через год (фото) yelena_service

Тем не менее, такое состояние сайлентблока уже говорит о необходимости в его замене, а в одном месте материал даже остался на втулке. Пробовать вам новый вид изделия на своём автомобиле, или нет, решать вам. Я заменил на обычные резиновые.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх