В какой бы автомобиль вы не сели, вы без труда найдете на блоке управления отопителем или климатической системой кнопку включения рециркуляции или же рычаг, который активирует эту самую функцию.
И чаще всего она обозначается в виде закруглённой стрелки, как бы намекая, что при её активации происходит закрытие заслонки в корпусе отопителя, после чего забор воздуха с улицы прекращается. Думаю, об этом уже итак знает каждый, так что подробно рассказывать об этом нет никакого смысла.
Так вот, немало автолюбителей просто не обращают внимание на эту кнопку, и даже считают её совершенно бесполезной. А есть и те, которые даже не подозревают о реальном её назначении.
Если вы тоже думаете, что пользы от неё нет, могу с вами поспорить, и привести несколько аргументов в пользу этой функции. А также, рассмотреть основные случаи, когда ей необходимо пользоваться:
- Первый плюс. Так как при активации этой функции забор наружного воздуха прекращается, это бывает очень полезным при движении по загазованным участкам, когда вы плететесь за каким-нибудь старым грузовиком, который просто душит своими выхлопными газами
- Второй – ускоренный прогрев салона автомобиля в зимнее время. Это достигается за счёт того, что при нагревании воздуха, используется исключительно салонный, а значит, для того, чтобы его нагреть, потребуется меньше времени
Не забывайте отключать этот режим работы, когда в этом нет необходимости. Если пренебрегать данной рекомендацией, то можно столкнуться с такой проблемой как запотевание стёкол, и пока вы не отключите эту функцию, то справиться с запотевшими стеклами будет практически невозможно из-за отсутствия свежего воздуха в салоне авто и повышенной влажности.