На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tj-service

377 подписчиков

Сравниваем стоимость плановых ТО на немецком и японском автомобиле. Кто дешевле в “обслуге”?

Приветствую вас на своём канале. Сегодня будем сравнивать стоимость планового технического обслуживания автомобилей у официального дилера. Разумеется, речь пойдёт именно о новых автомобилях, и последующих ТО-1, ТО-2 и т.д.

Почему я решил осветить эту тему? Просто совсем недавно проходил обслуживание на своём Рапиде, и был очень удивлён тем конским ценником на второе ТО, который составил чуть более 15 000 рублей.

остатки "роскоши" после второго ТО yelena_service
остатки “роскоши” после второго ТО

Потом прошёлся по соседним автосалонам, пока мне выполняли все работы с автомобилем, и посмотрел, сколько стоит техобслуживание у других производителей. И наибольший интерес вызывали японские бренды. И я решил сравнить, как сильно отличаются цены, взяв два примерно одинаковых по характеристикам и стоимости автомобиля:

  • немецкий Volkswagen Tiguan
  • японский Mitsubishi Outlander
кто дешевле в обслуживании: немецкий Tiguan или японский Outlander yelena_service
кто дешевле в обслуживании: немецкий Tiguan или японский Outlander

Расчёт производился строго по калькулятору официального сайта, выбирая один и тот же город, чтобы всё было максимально объективно. И начал я с немецкого Тигуана. И вот что мне насчитал сервис на оф.сайте компании:

  • ТО-1 = 9103 руб.
  • ТО-2 = 18499 руб.
  • ТО-3 = 9103 руб.
  • ТО-4 = 18499 руб.
  • ТО-5 = 9591 руб.

Как видите, ценник чередуется через один год, от 9 до 18 тысяч с копейками, и назвать его низким я не могу. А теперь давайте перейдём к аналогичной оценке, только на примере Аутлендера:

  • ТО-1 = 8556 руб.
  • ТО-2 = 11991 руб.
  • ТО-3 = 11389 руб.
  • ТО-4 = 11990 руб.
  • ТО-5 = 25440 руб.

Очень приятная картина была на Митсубиши, правда, только до пятого ТО. С чем связан такой высокий ценник на него? С заменой масла в вариаторе, что в прайс-листе указано в размере 14314 руб. Но давайте не будем спешить и посчитаем, какой автомобиль в плане техобслуживания обходится дешевле, немецкий или японский, за 5 лет эксплуатации.

Итоги расчётов

Сложив все числа вместе, получаем, что Фольксваген обойдётся нам в 64795 рублей, а вот Mitsubishi Outlander 69366 руб. Если пойти ещё дальше, то видна тенденция к увеличению стоимости плановых ТО как на одном, так и на втором автомобиле. Правда, “японец” снова оказался существенно дороже, чуть ли не на 10 тысяч рублей на шестом ТО.

Подводя итоги, можно сказать, что при прочих равных условия, если ни один из автомобилей не будет требовать дополнительного внимания (ремонта), то именно с точки зрения дилерского обслуживания, японский автомобиль – в конкретном случае Mitsubishi Outlander оказался дороже чем немецкий VW Tiguan.

Но не стоит забывать, что исходя из многочисленного опыта автолюбителей, “японцы” показывают себя надёжнее. Это может говорить о том, что после окончания гарантийного срока с “немцем” придётся потратить куда больше денег, несмотря на более дешевое ТО.

Возможно, что с другими марками и моделями, дела обстоят немного иначе, и если у вас есть свои наблюдения, а также личный опыт обслуживания различных авто у ОД, пишите свои комментарии ниже, будем обсуждать.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх