На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

tj-service

377 подписчиков

Обнаружен стук в верхней подвеске, что это значит?

Человек, который только приобрел свой автомобиль всегда насторожено относится к возникновению посторонних звуков, наличия которых раньше не было. Прислушивается собственник авто и к стоящему заведенному авто, и в движущемся транспортном средстве. Многие сразу предпочитают отвезти свою машину на СТО.

Однако, часто бывает, что специалисты после надлежащей диагностики ходовой части не обнаруживают проблему. При этом, стук не куда не исчезает. Не стоит торопиться с покупкой дополнительных деталей ходовой части. Возможно появившейся стук всего лишь мелочь, пустяк. Тогда как ремонт подвески может обойтись в 1000 долларов.

Возможные симптомы

Бывают случаи, когда звук в ходовой части появляется из-за образовавшихся дефектов в подвеске, в системе рычагов. Причина может находится в сайлентблоках. Это ведет к проблемам в управлении транспортным средством. Иногда стук может быть причиной утраты упругости пружины, которая расположена в передней подвеске.

Сайлентблоки. Как их проверить?

Чтобы осуществить проверку самостоятельно потребуется монтировка. С ее помощью можно узнать насколько сильно износились детали. Используя монтировку можно обеспечить перемещение рычага в поперечном, а также продольном направлении. В случае действительного обнаружения причин, которые могут выражаться в наличии повреждений или люфта, тогда стоит обратить внимание на сайлетблоки передней подвески. В некоторых автомобилях система рычагов представляется не монолитным элементом, а разборной системой. В этом случае можно попробовать произвести замену сайлентблока. Для начала стоит демонтировать рычаг, после чего прибегнуть к специальной оправки и выдавить сайлентблок наружу. Заменяющая деталь должна быть смазана перед установкой. Место куда будет монтироваться новая деталь, также должно быть смазано. После замены звуки должны исчезнуть.

Рулевое управление

В случае, если звуки не устранились причина может быть в опорном подшипнике. Иногда неприятный стук обеспечивает рулевая рейка. При этом звук легко спутать со звучанием стойки амортизатора. Звук стучания рулевой рейки легко обнаружить при езде по мелкой гравийной дороге. В дополнение Вы также ощутите вибрацию в рулевом колесе, а сам звук будет исходить только, с одной стороны. В случае невозможности осуществить ремонт самостоятельно, рекомендуем обратиться к специалистам — http://autorenovation.ru/remont-gruzovyx-avtomobilej/.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх